К сервису уже подключено более 1,2 тысяч учреждений, которые помогут решить вашу проблему: не убран снег, мусор во дворе, не горит фонарь, не смогли записаться на прием к врачу, проблемы с питанием в школах, проблемы с получением услуг и т.д. Ответственные службы займутся решением вашего вопроса, а вы сможете оценить их работу.
Так с начала 2023 года жителями Республики Мордовия было подано более 8 тысяч сообщений по различным категориям, проведено более 100 опросов, более 300 публичных слушаний, более 5 тысяч граждан приняли участие в мероприятиях общественных голосований с использованием Платформы обратной связи.
Подать сообщение можно через форму на портале Госуслуг, через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», с помощью QR-кодов, через виджеты на сайтах и в соцсетях госструктур и учреждений.
Для того чтобы подать сообщение с помощью QR-кода, необходимо отсканировать данный QR-код с помощью мобильного телефона, перейти на форму подачи сообщения, описать проблему, приложить фото или видео (по желанию), выбрать категорию, по которой возникла проблема, авторизоваться на портале Госуслуг и Ваше сообщение будет направлено в профильный орган власти или администрацию муниципалитета, отвечающие за решение этих вопросов.
Сообщение не останется без ответа, оно будет рассмотрено в течение 30 календарных дней, по некоторым тематикам предусмотрены сокращенные сроки ― до 10 календарных дней.
Еще больше информации о работе Платформы обратной связи можно узнать на сайте https://pos.gosuslugi.ru/landing/ или в мобильном приложении «Госуслуги Решаем вместе». Мобильное приложение доступно для скачивания в App Store, GooglePlay, RuStore, AppGallery.
Присылайте свои предложения, указывайте на недочеты, рассказывайте о том, что нужно исправить и улучшить, участвуйте в опросах и голосованиях. Ваше участие важно!