Заявитель лично, через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», посредством почтовой связи представляет:
- заявление о предоставлении разрешения на осуществление земляных работ по форме (Приложение №3 к настоящему Административному регламенту);
- копию документа, удостоверяющего личность заявителя, либо представителя заявителя (с оригиналом документа для сверки), доверенность от юридического лица или индивидуального предпринимателя, в случае, если от их имени обращается представитель, оформленная в установленном законом порядке;
- копию Устава юридического лица, заверенную печатью организации и подписью руководителя;
- копию рабочего проекта или проектной (рабочей) документации на осуществление земляных работ, содержащие сведения о восстановлении нарушенного благоустройства территории, согласованные с владельцами инженерных коммуникаций.
- фотографии места осуществления земляных работ с привязкой к местности
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- правоустанавливающие документы на земельный участок в случае, если права на него зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
- документы должны поддаваться прочтению;
- в документах не должно быть приписок, неоговоренных исправлений, документы не должны быть исполнены карандашом, иметь повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
- документы в установленных законодательством случаях удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или должностных лиц;
- документы, направляемые по почте, должны быть заверены в соответствии с требованиями законодательства.
В порядке межведомственного электронного взаимодействия Администрацией запрашиваются следующие документы:
1) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости.
Электронные услуги на официальном сайте администрации Краснослободского муниципального района: https://krasnoslobodsk.gosuslugi.ru/dlya-zhiteley/uslugi-i-servisy/
Административные регламенты по услугам можно посмотреть: https://krasnoslobodsk.gosuslugi.ru/dlya-zhiteley/uslugi-i-servisy/administrativnye-reglamenty-po-uslugam/