С начала года Отделение Социального по Республике Мордовия оказало 66 555 консультаций жителям региона по телефону горячей линии. В день на одного оператора контакт-центра приходилось в среднем до 69 звонков.
Наиболее популярными у жителей Мордовии стали вопросы, связанные с обеспечением социальных выплат на детей (18 892 обращения), вопросы пенсионного обеспечения (17 596 обращений), предоставление ежемесячных компенсационных выплат (3 909 обращений). Также граждане республики задавали вопросы, связанные с распоряжением материнским капиталом, оплатой и расчетом больничного листа, получением ТСР и т.д.
Напоминаем, что телефон горячей линии Отделения Социального фонда по Республике Мордовия - 8-800-200-01-88. Специалисты Социального фонда ответят на все вопросы общего характера, касающиеся пенсионного и социального страхования. Консультации с использованием персональных данных предоставляются только после идентификации личности человека. Для этого можно установить кодовое слово.
Часы работы региональной горячей линии Отделения Социального фонда по Республике Мордовия: понедельник- четверг — с 08.30 до 17.30, пятница — с 08.30 до 16.30.
- Главная
- Для жителей
- Новости и репортажи
- Более 66 тысяч жителей Мордовии получили консультации по телефону контакт-центра регионального Отделения Социального фонда России с начала года
Более 66 тысяч жителей Мордовии получили консультации по телефону контакт-центра регионального Отделения Социального фонда России с начала года
11 августа 2023, 10:30
Ежедневно граждане нашей республики обращаются в Социальный фонд по самым разным вопросам. Один из наиболее быстрых и понятных способов обращения - телефон горячей линии.