59-летняя сотрудница больницы рассказала, что ее знакомые стали получать он нее сообщения в мессенджере с просьбой о финансовой помощи.
Решив, что она подверглась взлому злоумышленников, медсестра позвонила на горячую линию ВТБ и попросила заблокировать свою банковскую карту❌
На следующий день, когда сообщения знакомым от ее имени перестали поступать, заявительница вновь позвонила на горячую линию банка, чтобы разблокировать платежное средство. При этом разговор не менее 10 раз переключался на нового оператора, один из них предложил потерпевшей скачать мобильное приложение от взлома телефона.
Выполнив указание собеседника, женщина получила сообщение, что оформила кредит на сумму 718 562 рубля, из которых 69 000 уже переведены на неизвестный счет.
Женщина незамедлительно обратилась в органы внутренних дел, где в настоящее время по данному факту проводится проверка.