Кодовое слово – это способ идентификации личности человека, который заменяет собой личное присутствие. С его помощью быстро и просто, всего лишь по телефонному звонку, можно получить информацию, которая содержит личные данные позвонившего, например, сведения о размере пенсии или социальных выплат, о состоянии индивидуального лицевого счета или об остатке материнского капитала.
Кодовым словом может стать любая комбинация из букв или цифр, слова и словосочетания. При необходимости его можно заменить.
Установить кодовое слово можно лично обратившись в клиентскую службу Отделения Социального фонда или онлайн через личный кабинет на сайте Социального фонда (раздел «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи»). При этом потребуются логин и пароль для входа на портале «Госуслуг».
Номер телефона горячей линии регионального Отделения социального фонда для получения консультаций по общим пенсионным и социальным вопросам, а также персональных консультаций с использованием кодового слова : 8-800-200-0188.