Для получения государственной услуги необходимо:
- заявитель лично, через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», посредством почтовой связи представляет:
- заявление по форме согласно приложению №2 к настоящему регламенту;
- справку с места работы лица, выразившего желание стать опекуном, с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев и (или) иной документ, подтверждающий доход указанного лица, или справка с места работы супруга (супруги) лица, выразившего желание стать опекуном, с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев и (или) иной документ, подтверждающий доход супруга (супруги) указанного лица;
- заключение о результатах медицинского освидетельствования граждан, намеревающихся усыновить (удочерить), взять под опеку (попечительство), в приемную или патронатную семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, оформленное в порядке, установленном Министерством здравоохранения Российской Федерации;
- письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с гражданином, выразившим желание стать опекуном или попечителем, на прием ребенка (детей) в семью;
- копию свидетельства о прохождении подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, на территории Российской Федерации;
- краткую автобиографию.
Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
- документы должны поддаваться прочтению;
- в документах не должно быть приписок, неоговоренных исправлений, документы не должны быть исполнены карандашом, иметь повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
- документы в установленных законодательством случаях удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или должностных лиц;
- документы, направляемые по почте, должны быть заверены в соответствии с требованиями законодательства.
В порядке межведомственного электронного взаимодействия Администрацией запрашиваются следующие документы:
1) выписка из Единого государственного реестра недвижимости на недвижимое имущество и сделок с ним.
2) копию свидетельства о браке, выданного компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык (представляется гражданином, выразивший желание стать опекуном или попечителем, состоящим в браке, в случае регистрации брака на территории иностранного государства);
Электронные услуги на официальном сайте администрации Краснослободского муниципального района: https://krasnoslobodsk.gosuslugi.ru/dlya-zhiteley/uslugi-i-servisy/
Административные регламенты по услугам можно посмотреть: https://krasnoslobodsk.gosuslugi.ru/dlya-zhiteley/uslugi-i-servisy/administrativnye-reglamenty-po-uslugam/