
Отделение Социального фонда по Мордовии сообщает о том, что с 23 декабря 2024 года консультирование граждан по всем вопросам, входящим в компетенцию Социального фонда России , осуществляется по новому номеру:8-800-10-000-01. Это связано с переходом на федеральную линию единого контакт-центра.
Гражданину, позвонившему в единый контакт-центр, сначала ответит виртуальный помощник, который проконсультирует по общим вопросам и услугам: как получить СНИЛС, оформить сертификат на материнский капитал, изменить способ доставки пенсии и другие.
Если человеку нужна более детальная информация, звонок будет переведен на сотрудника центра или на операторов второй линии того региона, где человек проживает.
Специалисты дистанционного обслуживания регионального Отделения Социального фонда России будут консультировать жителей Мордовии на второй линии. Режим работы: понедельник – четверг с 8:30 до 17:30, пятница с 8.30 до 16:30, без перерыва на обед.
Звонок на номер 8-800-10-000-01 для граждан, проживающих на территории Российской Федерации, бесплатный как со стационарных, так и с мобильных телефонов.
Обращаем внимание! Прежний номер телефона горячей линии Отделения Социального фонда России по Мордовии (8-800-200-01-88) с 23 декабря 2024 прекратил свою работу.
Наши социальные сети:
«Одноклассники» - https://ok.ru/sfr.respublikamordovia
«ВКонтакте» - https://vk.com/sfr.respublikamordoviya
«Телеграм» - https://t.me/SFR_Mordovia_info