Особенно полезен он будет специалистом кадровых, бухгалтерских служб, а также специалистам по охране труда, которым нужно оперативно получить ответы на наиболее часто возникающие вопросы, касающиеся персонифицированного учета, администрирования страховых взносов, обязательного социального страхования и организации страхования профессиональных рисков.
«Телеграм-чат для страхователей Мордовии — это дополнительная возможность оперативно получить ответ напрямую от специалистов регионального Отделения Социального фонда России. Для удобства работодателей чат разделен на несколько тематических разделов, посвященных больничным листам, сдаче отчетности, взысканию задолженности по страховым взносам, регистрации и снятию страхователей с учета и другим направлениям работы. Новый инструмент позволит усилить наше взаимодействие с работодателями региона для повышения качества обслуживания и решения возникающих вопросов в кратчайшие сроки», — отметила руководитель клиентской службы в Краснослободском районе Отделения Социального фонда России по Республике Мордовия Татьяна Еремина.
Консультационная поддержка в телеграм-чате оказывается в течение рабочего времени регионального Отделения Социального фонда (понедельник-четверг с 8:30 до 17:30, в пятницу с 8:30 до 16:30). Ответы на вопросы, поступившие вне рабочего времени, а также в выходные или праздничные дни, размещаются в чате до 10:00 часов следующего рабочего дня.
Чтобы присоединиться к чату и задать вопрос, достаточно пройти по ссылке: https://t.me/osfr_mordovia_ul
Напомним, что работодатели региона по-прежнему могут задать свои вопросы, позвонив в региональный контакт - центр для страхователей по телефону: 8 (8342) 29-57-00 (c понедельника по четверг с 8.30 до 17.30, в пятницу с 8.30 до 16.30) либо в социальных сетях Отделения: Вконтакте, Одноклассники, Телеграм.