Кроме того, по электронной почте правообладатель объектов недвижимости может оперативно получать информацию о статусе рассмотрения заявлений на получение государственных услуг Росреестра.
«Наличие в ЕГРН сведений об электронной почте позволит максимально быстро уведомить собственника недвижимости о попытках проведения сделок с его имуществом. Поэтому настоятельно рекомендуем гражданам внести в ЕГРН адрес своей электронной почты, так как это действенный инструмент защиты недвижимого имущества от разного рода мошеннических действий», - подчеркнула заместитель руководителя Управления Росреестра по РМ Екатерина Ручина.
Указать адрес электронной почты можно при подаче заявления на осуществление учетно-регистрационных действий, а также обратившись с соответствующим заявлением в офис МФЦ, посредством личного кабинета правообладателя на официальном сайте Росреестра в разделе «Мои услуги и сервисы» или подать заявление на портале госуслуг. За внесение указанных сведений государственная пошлина не взимается.