Раньше для того, чтобы получить консультацию у руководителей регионального Отделения Социального фонда России, жителям районов нужно было приезжать в столицу республики. Теперь же попасть на прием к управляющему Отделением Социального фонда, его заместителям или начальникам профильных управлений можно онлайн в ближайшей клиентской службе на территории района.
«Новый формат личного приема доступен во всех 22 клиентских службах регионального Отделения Социального фонда России. В каждом офисе технически оборудованы специальные зоны для проведения онлайн консультаций. Гражданам необходимо лишь заранее записаться на прием, после чего специалисты Отделения Социального фонда свяжутся с заявителем и определят дату проведения видеосвязи. С момента запуска проекта уже более 30 жителей районов получили дистанционные консультации по пенсионным и социальным вопросам», - отметила руководитель клиентской службы в Краснослободском районе Отделения Социального фонда России по Республике Мордовия Татьяна Еремина.
Записаться на онлайн-приём можно:
- по телефону горячей линии 8 800 200 01 88,
- по телефону группы по работе с обращениями граждан 8(8342) 29 55 44,
- при личном обращении в клиентские службы Отделения Социального фонда по Республике Мордовия.
При записи на прием необходимо указать фамилию, имя, отчество, СНИЛС, телефон, адрес электронной почты или почтовый адрес, а также суть обращения и удобную клиентскую службу, на площадке которой требуется организовать личный прием по видеосвязи.
Онлайн-приемы проводятся еженедельно. Консультации предоставляются бесплатно. С графиком видеоприёмов можно ознакомиться на региональной странице сайта Социального фонда России (https://sfr.gov.ru/branches/mordovia/info/~0/11105).